
Глава Лесты, Малик Хатажаев, дал свой комментарий относительно сложившейся ситуации. Далее цитаты из интервью.
Как вы узнали о том, что на компанию подали в суд?
О судебном разбирательстве узнал внезапно, из-за заморозки личных счетов и от бухгалтерии сообщение о том, что ограничения наложены на операционные счета.
Как при арестованных счетах ведется деятельность?
Сложно. Держимся. Проходят зарплатные платежи. Затруднены трансграничные переводы. Со скрипом, но хозяйственная деятельность ведется, все свои обязательства мы выполняем.
Все наши большие стратегические проекты заморожены и подвержены высокой степени риска.
В чем Вас обвиняют?
В создании экстремистского объединения с Виктором Кислым. Это горько, обидно. Но обвинение касается других людей, других действий и с Виктором Кислым мы не в контакте и никаких отношений не имеем с августа 2023 года.
Чем Вы можете это доказать?
Очень трудно доказывать то, чего ты не делал. Вся информация на руках правоохранительных органов, мы сотрудничаем с прокуратурой, передаём им все материалы о себе документально.
Какова личная позиция и что планируете делать?
Планировать нечего, нужно показывать правоохранительным органам кто мы, что мы делаем прозрачно, открыто и достоверно. В 22 году я принял все основные решения, я остался в этой стране. Я свое будущее связал с этой страной. Я сплотил вокруг себя людей на спасение оставшихся игр и игровой индустрии.
Какие есть проблемы по деятельности компании?
Арест счетов оказывает разрушающее мощное влияние на всю операционную деятельность. Большие сложности с партнёрами, потому что во всей прессе произошли сливы "вот такие сякие", это очень сильно влияет на текущую работу.
Что будет, если суд удовлетворит иск генеральной прокуратуры?
Процедура проста. Компания переходит в собственность Росимущества, приходит представитель и забирает компанию. И дальше несколько вариантов развития событий. Все они сложные и до конца нам не понятные.
Есть ли документы, подтверждающие Вашу правоту?
Есть бухгалтерия, есть подотчетность банковской системы, валютный контроль и так далее. Полностью прозрачная деятельность.
О покупке недвижимости Лестой
Недвижимость относится к рабочей инфраструктуре. Мы пускаем якорь внутри страны основательно. Мы обустраиваем серверную инфраструктуру и рабочее пространство.
Чем прямо сейчас заняты?
Борьбой за правду.
Что думают о ситуации в Wargaming?
Они лишь подтвердили, что все взаимоотношения с нами закончили, все документы подписали, обязательства выполнили и с той поры не поддерживают никаких отношений. Отчасти мы даже конкурируем и надеемся, что игроки, ушедшие на евро кластер к нам вернутся.
Что думают партнёры по индустрии?
Несмотря на конкуренцию, очень тепло и с поддержкой относятся. Этот вопрос за рамками одного дела, он репутационный в плане перспектив развития IT отрасли и восстановления игровой индустрии.
Что на счет слухов о том, что хотят отобрать компанию?
То, что пишется в прессе - это вредно действует на нервную систему. Это всё широко освещается, не в плюс нашей стране, конечно.
Хотите что-то сказать игрокам, партнёрам, общественности?
Мы честные люди, мы бьемся за своё имя, за всю индустрию, в ней сосредоточено огромное количество талантов, честных неординарных людей. Спасибо, что вы с нами в этой сложной ситуации. Всё будет, надеюсь, хорошо.
Видео версия интервью:
Добавить комментарий